Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России для продвижения ее рекреационных и туристических возможностей как внутри страны, так и за рубежом, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу ведомства Олега Сафонова. «Мы объявляем конкурс идей на создание туристического бренда РФ, – заявил Сафонов. – Исходя из того, что структура российского туризма меняется, особую значимость приобретает внутренний и въездной туризм. Продвижение российского туризма и внутри страны, и за рубежом невозможно без создания туристского логотипа РФ и туристского слогана».
Глава Ростуризма подчеркнул, что до сих пор не существует узнаваемого, общеизвестного в мире логотипа и слогана России. Вместе с тем, по словам Сафонова, все страны, популярные у туристов, уже имеют такие бренды, через которые они стремятся выразить дух страны. Одним из наиболее удачных он назвал туристический логотип Испании (футуристическое изображение солнца в цветах национального флага).
Сафонов также отметил, что ведомство не намерено тратить на проведение конкурса бюджетные деньги. «Мы исходим из того, что люди в России креативные, активные и более эффективно провести конкурс как открытый, получив предложения от всех желающих. Мы считаем, что участвовать в нем почетно, а победить – невероятно почетно», – заявил он. На сайте Ростуризма создана специальная страница, где можно ознакомиться с условиями конкурса и прислать свои предложения по туристическому логотипу и слогану.
Конкурс пройдет в несколько этапов. Подача работ начнется в мае, а затем пройдет открытое голосование на сайте Ростуризма. Логотипы и слоганы, набравшие наибольшее число голосов, попадут на рассмотрение конкурсной комиссии, которая отберет пять лучших. Работы финалистов проверят по базе Роспатента, и в июле открытое голосование определит победителя.