В свете экономического кризиса рынок мобильных устройств в России претерпел существенные изменения. Потребители стали показывать более прагматичный подход к совершению покупок смартфонов и планшетов, отодвинув на задний план такой фактор выбора изделий, как популярность бренда. На передний план самым неожиданным образом вышли дотоле неизвестные широкой публике китайские марки, предлагающие оптимальное соотношение цены и качества в достаточно функциональных гаджетах.
По данным «Яндекс. Маркета», в категории до 12 тысяч рублей такими фаворитами у потребителей стали Meizu, Huawei, Xiaomi. Теперь если покупатели все же и делают выбор в пользу широко известных производителей, то подыскивают для совершения покупок площадки, где продукция представлена с минимальными наценками и более доступна людям со средним уровнем достатка. В качестве помощников в решении вопроса с бюджетными приобретениями выступают такие интернет-магазины, как ALLO, готовые учесть запросы всех категорий покупателей.
На виртуальных площадках наряду с самыми разнообразными гаджетами часто присутствуют и другие товары в виде компьютерной техники, телевизоров, аксессуаров. При этом важным является то, что здесь можно увидеть как широко известные планшеты iPad, так и модели практически незнакомых потребителям марок. Профессионалы стремятся соответствовать тенденциям рынка, что прекрасно отображено в списке производителей, чьи товары демонстрируются на сайте.
Осуществлять поиск подходящих предложений на таких ресурсах предельно просто, поскольку для изделий всех категорий приготовлены фильтры. Эти инструменты содержат поля для конкретизации ряда параметров, как основных, так и дополнительных. Пользователю остается только указать приемлемый ценовой диапазон, предпочтительный бренд, особенности гаджета в виде операционной системы, размера и разрешения дисплея, типа матрицы, объема оперативной памяти, количества sim-карт, наличия тех или иных беспроводных технологий, типа корпуса, качества камеры.
Фото: Фото предоставлено сайтом Allo.ua