Ежегодно объем трансграничной e-commerce торговли в Российской Федерации растет в арифметической прогрессии. Если в 2013 году 20% россиян покупали товары за рубежом, то в 2014 эта цифра составила 30-35%, эксперты прогнозируют, что в 2015 году этот показатель вырастет до 60%. Причем 70-80% зарубежных покупок приходится на китайский рынок.
Такой рост интереса покупателей к иностранным интернет-магазинам связан с тем, что в России действуют самые высокие нормативы для беспошлинного ввоза товаров. Положительной динамике роста содействует и Почта России, которая оптимизировала логистику товаров из-за рубежа. Покупатели получают свои посылки в более короткие сроки, также снизилось количество утерянных посылок.
В связи с такой положительной динамикой российский сайт сравнения цен. предоставляет своим пользователям уникальную возможность. С сегодняшнего дня рядом с предложениями от российских интернет-магазинов покупатели смогут найти товары с китайского маркетплейса AliExpress. Специальный блок с товарами AliExpress пользователи Aport.ru могут найти во всех разделах каталога. Он располагается на странице товара под предложениями от российских магазинов и называется «Предложения от зарубежных магазинов».
Кроме товаров с точным соответствием на страницах каталогов Hi-Tech и «Мода» покупатели найдут блок с предложениями похожей товарной группы.
Пользователи сайта Aport.ru в полном объеме смогут изучить предлагаемый им товар с AliExpress, поскольку карточка товара содержит детальное описание. Обработку заказов осуществляют сотрудники маркетплейса AliExpress. Если возникнут какие-либо споры относительно проданного товара, то решение этих задач берет на себя также китайский ритейлер.
На данный момент география покупок на сайте Aport.ru ограничивается только китайским маркетплейсом AliExpress, но в ближайшее время планируется подключить к прайс-агрегатору и другие зарубежные интернет-магазины. Руководство компании пока не разглашает, какие именно магазины это будут.