Проект единой квитанции на оплату коммунальных услуг представлен в департаменте ЖКХ администрации Липецка главе города, руководителям ресурсоснабжающих и эксплуатирующих компаний 16 мая, сообщает ИА REGNUM.
На данный момент жители Липецка получают до восьми квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг от разных организаций, в связи с чем в мэрии приняли решение о введении единой квитанции. Принципиальных возражений предложение мэрии не вызвало ни у Восточного филиала «Квадра», ни у ЛГЭК, ни у ГЭСК – это компании после перехода на прямые расчеты с населением направляют жителям многоквартирных домов собственные платежки. Перед МУП «Регистрационно-вычислительный центр города Липецка» (РВЦЛ) была поставлена задача вновь собрать их воедино.
Единый платежный документ (ЕПД) должен состоять из страницы формата А4. В ее верхней части будут расположены штрих коды. Каждый из них обозначает конкретного поставщика коммунальных услуг. Предполагается, что расщепляться и направляться на счет получателя деньги будут адресно уже на этапе оплаты потребителем квитанции – в отделениях почтовой связи, банке или через терминал. Только в том случае, если принимающая платежи организация не сможет выполнить эту операцию, к делу подключится РВЦЛ.
В целом схема платежки достаточно традиционна и включает все показания, в том числе индивидуальных приборов учета. Указаны контакты каждого поставщика услуг, телефоны, по которым можно получить ответы на возникшие вопросы.
По итогам презентации заместителю главы администрации – председателю департамента ЖКХ Николаю Корвякову поручен контроль за скорейшей доработкой документа. В течение двух недель его будущие участники должны внести свои дополнения и предложения, которые будут учтены при окончательном формировании единой платежки. Предполагается, что жители Липецка получат новую квитанцию в течение ближайших месяцев.
Фото: Фото с сайта Ejnews.ru