16 апреля пятница
СЕЙЧАС +18°С

РЖД изучит возможность увеличения глубины продаж билетов до 90 суток

ОАО «РЖД» рассмотрит возможность и целесообразность увеличения глубины продажи билетов на поезда дальнего следования до 90 суток с 45 в настоящее время...

Поделиться

ОАО «РЖД» рассмотрит возможность и целесообразность увеличения глубины продажи билетов на поезда дальнего следования до 90 суток с 45 в настоящее время, следует из сообщения компании по итогам правления.

«В ближайшей перспективе (2012–2014 годы) предстоит проделать большую работу по переходу на новую форму электронного билета на поезда дальнего следования, а также оценить технологическую возможность и экономическую целесообразность увеличения глубины продажи проездных документов на поезда дальнего следования: до 90 суток – во внутрироссийском сообщении и сообщении с государствами – участниками СНГ, Литвой, Латвией, Эстонией и до 120 суток – в дальнем международном сообщении», – говорится в сообщении.

Вице-президент РЖД Михаил Акулов и начальник департамента пассажирских сообщений компании Геннадий Верховых рассказали, что в холдинге в настоящее время активно развиваются каналы продаж проездных документов. Для минимизации затрат времени пассажиров на приобретение билетов продолжается поставка терминалов самообслуживания, а также развиваются электронные каналы продаж РЖД.

В сообщении добавляется, что в ноябре текущего года будет реализована технология возврата электронных билетов на сайте РЖД, сообщает РИА «Новости».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!