Модель Volkswagen New Beetle признана самой популярной среди женщин, которые составляют 56,1% от общего количества покупателей этой машины. К такому выводу пришла компания TrueCar, специализирующаяся на изучении автомобильного рынка.
Исследователи проанализировали регистрационные данные более 13 миллионов автомобилей, зарегистрированных в США за последние два года, сообщает издание «Лента». В результате выяснилось, что только девять моделей пользуются у женщин большей популярностью, чем у мужчин. Помимо «жука», это Nissan Rogue (53,5% его новых владельцев – женщины), Hyundai Tucson (53%), Volkswagen Eos (53%), Volvo S40 (51,9%), Honda CR-V (51,3%), Kia Sportage (50,5%), Toyota RAV4 (50,4%), Nissan Sentra (50,1%).
В ходе исследования не удалось обнаружить ни одного бренда, который бы пользовался у женщин большей популярностью, чем у мужчин. При этом самой женской маркой стала KIA, 48,5% покупателей которой – женщины. За ней следуют Suzuki (44,2%) и Mini (43,9%). Самые непопулярные марки среди американских женщин – Bugatti (0%), Ferrari (5,6%) и Lamborghini (6,5%).
Среди количества зарегистрированных автомобилей в США значительная доля приходится на мужчин – 64%, несмотря на то, что женщин в этой стране насчитывается больше, чем мужчин (51% против 49%). По мнению аналитиков, такое расхождение наблюдается в связи с тем, что не всегда женщина регистрирует автомобиль на себя и количество женщин за рулем превышает число женщин, покупающих машину.
Какие модели пользуются наибольшей популярностью у мужчин, не уточняется.
Фото: Фото с сайта Auto.inkiev.net