Немецкий автоконцерн анонсировал стратегию выхода из кризиса, в который компания была втянута после опубликования осенью этого года данных о подтасовке результатов экологических тестов. Глава компании Маттиас Мюллер заявил, что Volkswagen не будет сокращать портфель брендов, в который сейчас входят 12 марок, включая Volkswagen, SKODA, Audi, Lamborghini, Porsche, Bentley, Ducati, MAN и др. При этом компании придется найти резервы для сокращения издержек, договориться с персоналом о новых условиях труда и модернизировать концерн, хотя главные акционеры пока не поддерживают идею кардинальных изменений. Скандал уже стоил концерну 7,5 млрд евро, однако по некоторым оценкам в длительной перспективе потери могут исчисляться десятками миллиардов.
Volkswagen займется снижением издержек, но сохранит все бренды
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ