RU48
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Липецке

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

751мм 32%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Авто обзор Список антикризисных моделей для тех, кто ищет подержанный автомобиль

Список антикризисных моделей для тех, кто ищет подержанный автомобиль

Мы выбрали машины, за которые люди голосуют рублём

В качестве критерия мы брали сохранение остаточной стоимости

На прошлой неделе новые автомобили резко подорожали, но вторичный рынок реагирует с задержкой: здесь ещё «старые цены». Мы составили список популярных моделей ценой до миллиона рублей, которые меньше всего теряют в цене, то есть пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке и оптимальны по цене-качеству с точки зрения клиентов. При составлении списка использовались данные агентства «Автостат».

Только не выходите из дома без нужды: для начала проверьте сайты автообъявлений и определитесь с вариантом, а если понравится — соблюдайте максимум осторожности при встрече с продавцом.

Sandero — частично унифицирован с Renault Duster, поэтому уверенно чувствует себя на плохих дорогах

Renault Sandero


Renault Sandero в возрасте до 5 лет реально найти за 450–600 тысяч, и он, как ни странно, лидирует в категории компактных автомобилей по сохранению стоимости. Нам он тоже симпатичен: Sandero тесноват и отличается простым салоном с парадоксальной эргономикой, зато он сравнительно надёжен и отличается всеядностью на плохих дорогах — спасибо подвеске от «Логана». Но с настороженностью отнеситесь к версиям с четырёхступенчатым автоматом: он у Renault всегда был проблемной точкой. На рынке можно найти автомобили с «роботом», но механическая коробка передач в любом случае сулит меньше проблем.

Такое впечатление, что у конкретного Polo крашеная дверь: проверяйте автомобили толщиномером при покупке

Volkswagen Polo


Volkswagen Polo стоит несколько дороже, зато, на наш взгляд, это один из самых сбалансированных автомобилей В-сегмента. В нём есть ощущение старших моделей Volkswagen — хорошая управляемость, чувство собранности, жестковатая, но не слишком подвеска. Правда, внешняя стать «Поло» слегка обманчива: всё же седан создан на базе компактного автомобиля, поэтому, например, салон узковат. Но Polo подкупает ощущением почти взрослой машины и практичен. Кстати, помимо довольно чёткой механики есть версии с шестиступенчатым автоматом.

Toyota Corolla пользуется традиционно высоким спросом на вторичке

Toyota Corolla


Ни один рейтинг такого рода не обходится без Toyota — одного из лидеров рынка по ликвидности. Седаны Corolla последние годы не очень популярны на первичном рынке из-за роста цены, но на «вторичке» по-прежнему расходятся на ура. За 800–900 тысяч рублей реально купить автомобиль одиннадцатого поколения с двигателем 1,6 литра и вариатором: предложений с механикой крайне мало. Toyota во многом живёт за счёт репутации, сформированной ещё в 90-х — многие считают её самым надёжным автомобилем (не все с этим согласны). Из потребительских плюсов модели мы бы отметили мягкую подвеску, комфортабельность машины и неплохую вместимость второго ряда, но вот сочетание мотора и вариатора — на любителя.

Седан Mazda3 весьма эффектен и заслужил хорошую репутацию по надёжности

Mazda3


Эту модель многие считают самой красивой и молодёжной в сегменте, а из дополнительных плюсов — японская сборка. Mazda3 стоит на уровне той же Corolla: за 800–900 тысяч вполне можно найти относительно свежий вариант. Правда, из-за своего полуспортивного имиджа модель частенько попадает в ДТП, так что проверяйте тщательнее. «Матрёшка» отличается хорошей управляемостью, но её подвеска жестковата, а двигатели объемом 1,5 или 1,6 литра обеспечивают лишь среднестатистическую динамику. Mazda3 привлекательна не только внешне — у машины отличный салон, а если не устраивает скромный багажник хетча, выбирайте более просторный седан.

Hyundai Creta одинаково хорошо востребован на первичном и вторичном рынках

Hyundai Creta


Пятилетний Hyundai Creta можно купить за 700–900 тысяч рублей: новый при этом стоит более миллиона (за исключением базовой версии), а топовые комплектации — до 1,5 миллиона рублей.

С момента дебюта Creta — лидер российского рынка кроссоверов. И это неудивительно — автомобиль получился на удивление сбалансированным. У него нет ярких черт, которые ставили бы его из ряда вон, зато всё на месте: разумный запас проходимости, проворность в городе, неплохой уровень комфорта. При этом Creta предлагается в огромном количестве версий с двигателем 1,6 или 2,0 литра, механической коробкой или автоматом, передним приводом или полным. За полноприводные «Креты» ранних выпусков просят в среднем 900 тысяч.

Есть интересная тема? Расскажите о ней нам на почту — auto@iportal.ru.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем