Lamborgini Sian — гибрид суммарной мощностью двигателей 819 л.с. и ценой 3,6 млн долларов.  рутовато даже по меркам италь€нской марки
Lamborgini Sian — гибрид суммарной мощностью двигателей 819 л.с. и ценой 3,6 млн долларов.  рутовато даже по меркам италь€нской марки

‘ранкфуртский автосалон, на котором резв€тс€ в основном европейские марки, интересен не только р€дом громких дебютов, но и самой тенденцией — больша€ часть евромарок переключилась на электромобили. ѕричЄм даже те, от кого этого не ждЄшь, например Porsche. ќ наиболее интересных дебютантах — в нашем обзоре. 

Land Rover Defender стал красивым, но совсем другим

Land Rover показал новый Defender спуст€ три года после прекращени€ выпуска оригинальной модели, с которой дебютант не имеет ничего общего, кроме имиджа 
Land Rover показал новый Defender спуст€ три года после прекращени€ выпуска оригинальной модели, с которой дебютант не имеет ничего общего, кроме имиджа 
јвтомобиль осталс€ внедорожником, но технически близок к современному Discovery: у него несущий кузов с широким использованием алюмини€, независимые подвески, честный полный привод с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциала, а также пневмоподвеска, мен€юща€ просвет от 156 до 361 мм
јвтомобиль осталс€ внедорожником, но технически близок к современному Discovery: у него несущий кузов с широким использованием алюмини€, независимые подвески, честный полный привод с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциала, а также пневмоподвеска, мен€юща€ просвет от 156 до 361 мм
»нтерьер выполнен в современном ключе, и налЄт старомодности нужен лишь дл€ поддержани€ имиджа
»нтерьер выполнен в современном ключе, и налЄт старомодности нужен лишь дл€ поддержани€ имиджа
Land Rover Defender как и прежде можно заказать в трЄх- или п€тидверном исполнении, причЄм даже короткий «ƒеф» может быть шестиместным — три человека сад€тс€ на переднее сиденье
Land Rover Defender как и прежде можно заказать в трЄх- или п€тидверном исполнении, причЄм даже короткий «ƒеф» может быть шестиместным — три человека сад€тс€ на переднее сиденье
ƒл€ автомобил€ предлагаетс€ несколько дизельных и бензиновых двигателей, а сама€ мощна€ р€дна€ «шестЄрка» развивает 400 л.с.
ƒл€ автомобил€ предлагаетс€ несколько дизельных и бензиновых двигателей, а сама€ мощна€ р€дна€ «шестЄрка» развивает 400 л.с.

Nissan Juke сохранил провокационный дизайн, но уже не удивл€ет

Juke 2020 сохранил характерные фишки прежней модели, кроме разве что выпученных фонарей на «гребн€х» над передними крыль€ми. Ќо на фоне прежнего Juke дизайн смотритс€ уже не столь вызывающим
Juke 2020 сохранил характерные фишки прежней модели, кроме разве что выпученных фонарей на «гребн€х» над передними крыль€ми. Ќо на фоне прежнего Juke дизайн смотритс€ уже не столь вызывающим
јвтомобиль переехал на новую платформу, но сохранил архитектуру кузова и подвески. ѕри этом Juke выт€нулс€ на 75 мм, что сказалось как на вместимости задних сидений, так и на багажнике, объЄм которого вырос с 354 до 422 л
јвтомобиль переехал на новую платформу, но сохранил архитектуру кузова и подвески. ѕри этом Juke выт€нулс€ на 75 мм, что сказалось как на вместимости задних сидений, так и на багажнике, объЄм которого вырос с 354 до 422 л
»нтерьер визуально насыщен, но лишилс€ пары «жуковских» атрибутов, например, приборов в колодцах и центрального тоннел€ в форме мотоциклетного бензобака
»нтерьер визуально насыщен, но лишилс€ пары «жуковских» атрибутов, например, приборов в колодцах и центрального тоннел€ в форме мотоциклетного бензобака

Ќравитс€ ли вам дизайн нового Nissan Juke?

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • Ќе нравитс€ ни старый, ни новый
  • —тало лучше, но всЄ равно жутковато
  • »спортили «∆ука»! 
  • Ќеплохо, но можно было смелее
  • ќтличный дизайн
  сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€

Porsche Taycan: первый электромобиль марки

Ќесмотр€ на название Taycan Turbo (625–680 л.с.) и Taycan Turbo S (761 л.с.), никаких «турбо» у него нет: машина бывает только электрической
Ќесмотр€ на название Taycan Turbo (625–680 л.с.) и Taycan Turbo S (761 л.с.), никаких «турбо» у него нет: машина бывает только электрической
” Taycan два мотора на каждой из осей, причЄм задний значительно мощнее переднего: 408 против 218 л.с. Ќа большой скорости остаЄтс€ только задний мотор, работающий через двухступенчатую коробку передач, а на короткое врем€ мощность может возрастать на 55 л.с. –азгон до 100 км/час — 3,2 секунды в версии Turbo и 2,8 секунды дл€ Turbo S
” Taycan два мотора на каждой из осей, причЄм задний значительно мощнее переднего: 408 против 218 л.с. Ќа большой скорости остаЄтс€ только задний мотор, работающий через двухступенчатую коробку передач, а на короткое врем€ мощность может возрастать на 55 л.с. –азгон до 100 км/час — 3,2 секунды в версии Turbo и 2,8 секунды дл€ Turbo S
¬ интерьере — монополи€ жидкокриталлических экранов, которые прописались даже на центральном тоннеле. ≈сть персональный экран дл€ пассажира
¬ интерьере — монополи€ жидкокриталлических экранов, которые прописались даже на центральном тоннеле. ≈сть персональный экран дл€ пассажира
«апас хода составл€ет 380–450 км, а зар€дка от станции-суперчарджера длитс€ в районе получаса. ƒобитьс€ этого удалось в том числе за счЄт использовани€ рабочего напр€жение в 800 ¬ и мощности зар€дки до 270 к¬т
«апас хода составл€ет 380–450 км, а зар€дка от станции-суперчарджера длитс€ в районе получаса. ƒобитьс€ этого удалось в том числе за счЄт использовани€ рабочего напр€жение в 800 ¬ и мощности зар€дки до 270 к¬т
ѕо размерам Taycan близок к Panamera и основному конкуренту — Tesla Model S. ÷ена в –оссии начинаетс€ от 10,6 миллиона рублей: базова€ Panamera значительно дешевле, но близкие по мощности версии сто€т сравнимо
ѕо размерам Taycan близок к Panamera и основному конкуренту — Tesla Model S. ÷ена в –оссии начинаетс€ от 10,6 миллиона рублей: базова€ Panamera значительно дешевле, но близкие по мощности версии сто€т сравнимо

Ёлектромобили — это тренд

Volkswagen представил «√ольф будущего» — первый электромобиль, созданный с чистого листа под названием ID.3. ќн построен на платформе MEB, котора€ л€жет в основу дес€тка электрических моделей Volkswagen и родственных ему брендов
Volkswagen представил «√ольф будущего» — первый электромобиль, созданный с чистого листа под названием ID.3. ќн построен на платформе MEB, котора€ л€жет в основу дес€тка электрических моделей Volkswagen и родственных ему брендов
— батареей максимальной Ємкости (77 к¬т*ч) запас хода по строгому европейскому циклу WLTP составл€ет 550 км, что сравнимо с автономностью бензиновых машин. «ар€дка от источника мощностью 100 к¬т на пробег около 300 км занимает полчаса
— батареей максимальной Ємкости (77 к¬т*ч) запас хода по строгому европейскому циклу WLTP составл€ет 550 км, что сравнимо с автономностью бензиновых машин. «ар€дка от источника мощностью 100 к¬т на пробег около 300 км занимает полчаса
 омпани€ Smart добавл€ет к своему имени приставку EQ и не случайно: отныне фирма будет выпускать только электромобили. –оссийские продажи в св€зи с этим прекращаютс€
 омпани€ Smart добавл€ет к своему имени приставку EQ и не случайно: отныне фирма будет выпускать только электромобили. –оссийские продажи в св€зи с этим прекращаютс€
Mercedes Vision EQS — флагманский электромобиль марки, по размерам и характеристикам сопоставимый с S-классом. ћощность двигател€ 476 л.с., пробег на зар€дке — до 700 км
Mercedes Vision EQS — флагманский электромобиль марки, по размерам и характеристикам сопоставимый с S-классом. ћощность двигател€ 476 л.с., пробег на зар€дке — до 700 км
¬нутри EQS выгл€дит слишком футуристично, но рудиментный руль намекает, что к моменту выхода на рынок машины будут управл€тьс€ преимущественно автопилотом
¬нутри EQS выгл€дит слишком футуристично, но рудиментный руль намекает, что к моменту выхода на рынок машины будут управл€тьс€ преимущественно автопилотом

BMW эпатирует публику ноздр€ми

BMW Concept 4 намекает на облик будущего купе 4-й серии, но внимание поклонников марки оп€ть сфокусировано на оформлении передней части: кажда€ новый концепт BMW стремитс€ переплюнуть предыдущий по размеру ноздрей
BMW Concept 4 намекает на облик будущего купе 4-й серии, но внимание поклонников марки оп€ть сфокусировано на оформлении передней части: кажда€ новый концепт BMW стремитс€ переплюнуть предыдущий по размеру ноздрей